Сайт работает в тестовом режиме
Шомирзаев Шухрат Шомахсутович Первый заместитель управляющего директора по вопросам локализации, расширения кооперационных связей в промышленности и ИТ

Способность решения проблем совершенствуется с каждой новой возникающей проблемой. Ошибки делают нас сильнее, если их не повторять!

Три главных качества лидерства: Трудолюбие: уверенность в себе: решительность.

Что помогает найти выход из затруднительных ситуаций?
Хорошие идеи приходят после небольшого перерыва, когда эмоции не влияют на принятие правильных решений.
Рекомендуемая книга: «Жесткий менеджмент», Дэн Кеннеди; «Саодат асри киссалари», Ахмад Лутфий.

Каким был ваш путь на завод UMPT?
По окончании магистратуры по направлению «Двигатели внутреннего сгорания» Ташкентского Государственного Технического Университета в 2001 году, я устроился по специальности на Ташкентский Моторный завод. На заводе поднялся по карьерной лестнице от слесаря-сборщика до главного механика. Всё шло хорошо, но я не чувствовал душевного удовлетворения, и что-то подсказывало мне, что нужно искать его в другом месте. Проезжая мимо строящегося завода UMPT в 2009 году. сын спросил у меня: «Папа, а что здесь строят?» Я в шутку ответил: «Здесь строят завод, на котором я буду работать». С того момента я загорелся идеей устроиться на завод и получить работу на предприятии мирового уровня. После подачи резюме и удачного завершения всех этапов интервьюирования в UMPT я приступил к работе на позиции старшего мастера линии сборки и испытания двигателей. Я наконец -то начал ощущать то, что так долго искал-чувство удовлетворения от выполняемой работы. UMPT открыл для меня новый мир с колоссальными возможностями для получения знаний, с современным  управлением производственными процессами. Здесь к каждому работнику применяется индивидуальный подход для развития, и каждая ошибка рассматривается как возможность укрепления навыков и знаний. Хотел бы отметить, что, если человек получает удовольствие от выполняемой рутинной работы. это означает что он нашёл себя в жизни. Расскажите о самом первом двигателе, сошедшем с конвейерной линии сборки.
Сейчас производственная мощь нашего завода - 1000 двигателей в день, и мы даже не задумываемся о том, как все происходило десять лет назад. Десять лет назад, чтобы собрать один двигатель, мы тратили целый день, и за этим достижением лежал кропотливый труд всей команды по запуску нашего завода. Первый узбекский двигатель, сошедший с линии, предназначался не для продажи и не дошел до потребителя, но он навсегда останется в наших воспоминаниях как яркий символ совместной работы иностранных партнеров и нашей молодой, целеустремленной команды. Вы только представьте, какой путь развития должно пройти предприятие, чтобы выпускать двигатели мирового качества. C производительностью 1000 двигателей в день. Статус «мировое качество» наше предприятие закрепило, когда в 2018 году после международного аудита получило уровень «BIQ4». самый высокий уровень для предприятий «General Motors» на тот момент.

Постоянное усовершенствование — это ключ к успеху в бизнесе. Мы не останавливаемся на достигнутом и ставим новые цели, чтобы быть флагманом нашей отрасли, чтобы быть предприятием для подражания в нашей развивающейся республике. Мы не останавливаемся на достигнутом и ставим новые цели, чтобы быть флагманом нашей отрасли.

Как вы видите наш завод в условиях возрастающей конкуренции на рынке автомобильной индустрии? Готовы ли мы к изменениям?
UMPT является единственным предприятием, производящим двигатели внутреннего сгорания в Узбекистане. B условиях возрастающей конкуренции наличие подготовленной технической базы и специально обученных специалистов в области двигателестроения является конкурентным преимуществом для всей отрасли. Также наше предприятие является эталоном по использованию современных методов менеджмента, благодаря внедрению глобальной системы производства - GMS и постоянному стремлению к улучшению процессов. В среднесрочной перспективе мы обновим свой портфель продуктов и внедрим новый двигатель CSS Prime, который отличается более высокой эффективностью и меньшим воздействием на окружающую среду. В долгосрочной перспективе мы готовимся к трансформации отрасли и полному переходу на рыночные рельсы. Для этого необходимо быть готовыми к изменениям, быстро и решительно принимать важные решения, особенно в свете глобального тренда на переход от традиционного автомобиля на электрокары.

Имеющийся у нас опыт запуска и внедрения производства двигателей внутреннего сгорания, а также эволюция производственной системы до уровня BIQ4 показывает, что мы готовы приложить все необходимые усилия для достижения успеха.