Требуй от себя максимума - добьешься многого!
Три главных качества лидерства: уверенность в себе: умение принимать сложные решения; стратегическое мышление.
Что помогает найти выход из затруднительных ситуаций?
Умение фокусироваться на главном и умение «заглянуть за горизонт»
Рекомендуемая книга: «Время не ждёт», Джек Лондон
Расскажите немного о себе, о вашей команде и работе департамента.
В общей сложности у меня более 18 лет общего производственного опыта в крупных машиностроительных предприятиях Республики Узбекистан, из которых почти 12 лет - в компании UMPT. За время своей работы в UMPT мне довелось поработать на разных должностях: от инженера литейного производства, начальника литейного цеха, до директора департамента инжиниринга и производства. Возглавляемый мной на сегодняшний день департамент — это главная технологическая служба завода, отвечающая за разработку, внедрение и постоянное совершенствование всех технологических процессов производства двигателей. Также крупнейшим направлением деятельности департамента инжиниринга и производства является ведущая роль в интеграции и внедрении на предприятии всех новых проектов, связанных с модернизацией существующего производства, и внедрением новых технологий и оборудования для новых современных видов двигателей. Команда нашего департамента обладает уникальными техническими знаниями по процессам двигателестроения, организации труда и системы GM-GMS. Команда также постоянно участвует в развитии потенциала технического персонала кросс-функциональных департаментов отделов как на нашем предприятии, так и в качестве поддержки - специалистов других предприятий локализации в системе УзАвто.
Какие самые масштабные и интересные проекты вам довелось реализовать за время своей карьеры в UMPT?
За время работы в UMPT мне довелось принять участие в ряде интересных и коммерчески выгодных проектов на нашем предприятии и в отрасли:
-непосредственное участие в запуске литейного цеха в проекте интеграции производства отливок BDOHC 1,2л и 1,5л в литейном цехе UMPT;
-разработка и внедрение первой азотной системы с системой газовых испарителей для стержневого участка и плавильного участка литейного цеха, отработавшей более 10 лет;
-разработка и внедрение процесса переплавки алюминиевой стружки с уникальной планировкой и подборкой технологического оборудования (более 1 млн. долл./год экономии);
-модификация плавильного оборудования путем переноса газовых горелок (постоянная 12% экономия расхода газа на производстве);
-внедрение системы повышения эффективности труда (Plant Productivity), оптимизация процесса TIP и системы организации технического обслуживания (Total Productive Maintenance);
-помощь в подготовке кадров и становлении системы GMS для заводов UMPT, UzAuto (г. Асака) и UzAuto (г. Питнак) для успешного прохождения сертификации BIQ III и BIQ IV;
-ведущая роль в действующем проекте CSS Prime в качестве Менеджера по Интеграции Производства нового типа двигателя CSS Prime (L4H, LIF), а также в качестве Менеджера Проекта по Локализации HPDC литейного производства блока цилиндров для двигателей CSS Prime.
С какими сложностями вы сталкиваетесь во время работы, и как вы выходите из таких ситуаций?
Департамент инжиниринга и производства, как технологическая служба, на постоянной основе сфокусирована на решении задач производства и поиска оптимальных технических решений для снижения затрат, сокращения потерь и повышения производительности труда. Работа эта не останавливается ни на минуту. Департамент продолжает поддерживать тесные технические связи с инженерными службами других предприятий автомобильной отрасли, а также профильных заводов GM.